Нет детей, которых невозможно увлечь занимательными заданиями, интересными играми и головоломками, которые в свою очередь, эффективно развивают логико-математические представления.
ЦЕЛЬ педагогической находки: формирование логико-математических представлений детей старшего дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ:
- для овладения детьми основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, классификации, систематизации, обобщению, умозаключениям;
- для развития у детей высших психических функций, умения рассуждать, доказывать;
- для развития у детей логико-математических представлений, смекалки, сообразительности посредством дидактических игр и упражнений.
Новизна и инновационная составляющая педагогической находки состоит в том, что она реализуется с помощью элементов технологии «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР», изначально разработанной для подготовки школьников к решению олимпиадных задач и адаптированной под дошкольный возраст.