Андрей Иванович Сысоев: "Воспитанники детского сада N 122 легко отличают бульдозериста от тракториста, а маляра от штукатура. А ещё могут построить сказочный теремок из бумаги, дворец снежной королевы из кусочков сахара или придумать дизайн-проект мурманской улицы.
В течение учебного года в мастерской "Крошка-архитектор" они знакомятся с профессией архитектора, особенностями архитектуры и спецификой строительства. Дети вместе с воспитателями не только создают необычные объекты городской инфраструктуры, но и используют их в игре.
Реализация инновационного проекта "Крошка-архитектор" стала возможной благодаря областному гранту. Творческий коллектив педагогов детского сада N 122 представил на суд жюри проект по организации конструктивной деятельности детей с элементами технологии дополненной реальности и победил в номинации "Маленький гений".
Сто двадцать второй садик не единственный в своём роде. В наших детских садах растут не только будущие строители и архитекторы. Есть ещё и инженеры, ботаники, зоологи.
Меня не перестаёт удивлять, с какой лёгкостью наши малыши занимаются самыми серьёзными делами. Безусловно, все успехи мурманского образования закладываются в семье и детском саду. И нам уже сложно представить, что и как получалось бы у школьников, если бы не труд и талант воспитателей, которые не только понимают, что надо делать, но и знают как".